Истинно прав лишь тот, кто счастлив
1. Жадность. Какая ваша самая дорогая книга?
Все мои книги всегда не дороже 300р.
Я из тех людей, которые посмотрев на цены в книжном, понимают, что читать книгу онлайн не так уж и плохо хд
Да и где в общежитии будешь хранить кучу книг? хд

2. Гнев. Какое произведение вы бы сожгли?
На самом деле, я не так часто читаю, чтобы читать что-то на столько плохое.
Но, помниться, когда я читал "Отблески Этерны" на моменте, когда Ричард начал время от времени спать с какой-то легкомысленной женщиной, я хотел выкинуть книгу в окно. Что ещё сказать? Я разочаровался в нём .-.
Хотя это вполне было ожидаемо, а я просто наивен хд

3. Обжорство. Какую книгу вы с удовольствием заново и заново перечитываете?
"Мефодий Буслаев". Раньше к списку была добавлена и "Таня Гроттер".

4. Лень. Какую книгу вы бросили читать?
"Отблески Этерны". Она для меня, наверно, слишком взрослая. Или во мне нет того, что находило бы отголосок в книге.
Вообще-то это не единственная книга, но "ОЭ" я хотя бы дочитал до второй книги из цикла.

5. Гордыня. Какую книгу вы упоминаете, если хотите выглядеть интеллектуалом?
Я вообще-то хвастаться не то, что не люблю, а просто не умею хд
Но при чтении вопроса, я вспомнил "Героя нашего времени". Да и другие произведения Лермонтова, произведения Пушкина, Гончарова.

6. Похоть. С каким литературным персонажем вы бы хотели переспать?
Эээ.. хд
Сам факт такого деяния кажется мне чем-то странным, неправильным хд И я бы ничего такого точно не хотел.
Меня устраивает то, что мои любимые персонажи остаются на страницах книг - там, где им место. Такие неприкосновенные создания не тронутые реалиями мира хд

7. Зависть. О какой книге вы жалеете, что её написали не вы?
Цикл "Мефодий Буслаев". Мне очень нравится взгляд автора на различные вещи, я бы хотел мыслить так же.)
И если бы я так мыслил, тогда бы я мог написать что-то подобное.)

В этот раз я осалю несколько человек, ибо хочу почитать, что же они напишут :smirk:
1.  Волкер Кресс
2.  Saruhiko Fushimi
3.  Ilaer
4.  Lindare

@темы: книги, флешмоб