16:36

Истинно прав лишь тот, кто счастлив
Вспомнил, что у меня есть сохранения Элланы Лавеллан аккурат перед Храмом Митал.
Творцы, ну, почему нельзя уничтожить этот дурацкий Источник?!
Я полностью согласен с Абеласом, что этот бассейн нифига не хорош так, как думает Морриган, и что нечего туда соваться ни той, кто не признает Митал, ни той, кто вообще не знает, что здесь происходит, она просто пришла остановить Кальпернию.
Отдал Источник Морриган.
А потом было самое интересное.
Кульминационная сцена романа с Соласом.
Эх, умеет же говорить красиво, чертяка. И, главное, душевно так.
Но в первом прохождении этой сцены Лавелланка на него всё равно наорала, когда он только заикнулся о разрыве.
Но потом я перепрошел это дело, и закончилось тем, что она осталась реветь у озера. Всё-таки, как ни крути, это её характеру больше подходит.
Ну, и мордашка без валласлина.



@темы: нравится, размышления, впечатления, Dragon Age, скриншоты

Комментарии
08.08.2015 в 01:22

Do epic shit.
Да, у меня во время прохождения одна из мыслей дейтвительно была - уничтожить Источник к чертовой бабушке, но НЕТ( В итоге тоже отдала Морриган, для моей Инкви и так было достаточно магической НЁХ в виде метки на руке.
08.08.2015 в 04:49

Истинно прав лишь тот, кто счастлив
ElenStar, вот-вот, и не сказать, что Источник существенную пользу приносит, особенно, если из него пьет Инквизитор ._.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии