10.09.2013 в 17:26
Пишет  Lienin:

А ведь дааа...

09.09.2013 в 12:41
Пишет  Rens.:

А ведь DAII это практически классическая античная трагедия оО
Здесь есть и рок, заключающийся в первую очередь в том, что Хоук, борясь с обстоятельствами, лишь раз за разом приближает трагичную развязку. И Deus ex machina в виде Флемет, играющей ещё и роль жрицы, и дающая трагичное предсказание, которое Хоук пытается изменить. И единство (относительное, конечно) времени и места повествования (видите, одинаковые локации не лень разработчиков, а тайный смысл хд), кроме того разделение на 3 акта (+ предыстория от Варрика) укладывается в концепцию состава аттических трагедий.
Да и вообще вся история Хоук, по крайней мере для меня, это история о беспомощности одного человека, который не в силах в одиночку повлиять на ход глобальных событий, и, как видно из новостей о DAI, события эти практически проявления божественной (Тени?) воли, что является ведущим мотивом трагедий Древний Греции.
Проявление же рока особенно сильно заметно в гибели Лиандры. Ведь у Хоук было минимум 3 возможности остановить Квентина, но каждый раз ему удавалось уходить, чтобы в конце концов убить её мать. И ведь если посмотреть на всю историю Хоук, каждая её победа заканчивается смертью (или потерей) близкого. Спасение из Лоттеринга оплачивается жизнью брата/сестры, возвращение с Глубинных троп - потеря сестры/брата, за статус Защитника расплачивается мать, после Казематов (пусть даже не сразу) Хоук теряет все то, что получила в Киркволе.
Ну, и финал, в котором Хоук в любом случае уходит в неизвестном направлении и становится объектом преследования Искателей и храмовников/магов, тоже вносит свой вклад в общую картину "трагичности" повествования (к слову, гонение, а для Хоук, особенно в случае защиты Казематов будет именно гонение, одно из наказаний эриний).

Так что вот, зря ругают сюжет DAII, на самом деле он гениален хд




URL записи

URL записи